The Elder Scrolls 4 Modding


Среда, 16.07.2025, 04:14


Приветствую Вас Путник | RSS


Главная | Архив статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Основной Квест [1]
Прохождения основного квеста
Тёмное Братство [1]
Прохождение Тёмного Братства
Гильдия Бойцов [1]
Прохождение Гильдии Бойцов
Гильдия Воров [1]
Прохождение Гильдии Воров
Гильдия Магов [1]
Прохождение Гильдии Магов
Арена [1]
Прохождение Арены
Квесты Даэдра [1]
Прохождении квестов даэдра
Остальное [4]
Прохождение других побочных квестов
Коды [1]
Коды

Мини-чат

Наш опрос
Нравится ли вам дизайн сайта?
Всего ответов: 78

Главная » Статьи » Прохождения и коды » Остальное

Прохождение побочных квестов в Чейдинале, Корроле, Скинграде, Леавинне.
Статья:
 
Коррол.

Разлученные при рождении.
Жители Коррола упомянут в разговоре с вами о некоем Рейнальде Джемайне и о том, что он совершенно лишен памяти и не узнает их при встрече. Интересная деталь – амнезия случается с ним исключительно в Чейдинхоле. Поговорите с Рейнальдом (он находится либо у себя дома, либо в таверне «Серая Кобыла»). Рейнальд заявит, что он ни разу в жизни не был в Чейдинхоле и вручит вам 50 золотых для того, чтобы вы поехали туда и разобрались, кто именно использует его «доброе» имя. В Чейдинхоле порасспрашивайте жителей. Они скажут, что не слышали о Рейнальде Джемайне, но в городе проживает некто Гилберт Джемайн. Гилберт после разговора с вами немедленно отправится в Коррол. Следуйте за ним и прослушайте диалог между братьями-близнецами, давно потерявшими друг друга из виду. После этого поговорите с Гилбертом, чтобы завершить ваш квест.

Потерянное наследство.
Это задание вы получите только по завершению квеста «Разлученные при рождении». Гилберт Джемайн попросит вас разыскать их бывший дом Везерли где-то к югу от Коррола (увы, точное местонахождение он не помнит) и разузнать, по- прежнему ли он захвачен ограми. Вы можете попробовать отыскать Везерли сами, а можете поговорить с членом Гильдии Воинов Сабиной Лаул. Она пометит местонахождение поселка на вашей карте – южнее Коррола, немного юго-западнее Хакдирта (см. квест «Тень над Хакдиртом»). Отправляйтесь туда и побродите вокруг дома. Ваш журнал получит новую запись и вы можете возвращаться к Гилберту с докладом. Он, разумеется, попросит вас освободить их дом от огров. Возвращайтесь и перебейте огров (их всего три), а затем проводите обоих братьев из Коррола в Везерли и завершите квест.

Грехи отца.
Это задание выдается только по завершению квеста «Потерянное наследство». Спустя некоторое время после завершения вашего квеста по розыску Везерли для братьев Джемайн вы услышите разговоры о некоем темном эльфе, расспрашивающего о близнецах. Через некоторое время темный эльф найдет вас сам. Есди вы уже завершили все или почти все квесты Гильдии Воров, то знакомы с этой личностью – это Фатис Улес, скупщик краденого в Имперском Городе. Фатис расскажет вам, что отец близнецов украл некую вещь, но оставил ее себе вместо того, чтобы передать ее в Гильдию Воров. Фатис желает, чтобы вы возвратили украденное. Таинственная вещь спрятана в пещере «Долина Редгарда» южнее Коррола. Пещера наводнена гоблинами, а в ее конце вы увидите предводителя огров. На его теле вы найдете Почетный Клинок Коррола. Теперь вам предстоит дилемма – вернуть ли меч Фатису или попробовать отыскать законного владельца. Если вы вернете меч Фатису, он щедро вознаградит вас золотом, но Гилберт Джемайн будет весьма недоволен вашим решением. Если вы решили вернуть клинок настоящему владельцу, поговорите с геральдом графини Лэйтом Уовриком и отдайте клинок ему. Он вознаградит вас магическим щитом, а меч вернется на свое законное место в замок. Если вы расскажете о происшедшем Гилберту, он одобрит ваше решение, но Фатис Улес как скупщик краденого отныне будет вам недоступен. Так что решайте сами, как вы предпочтете поступить в данном случае.

Тень над Хакдиртом.
При вашем вторичном посещении Коррола вы услышите, что жители говорят о пропавшей девушке- аргонианке Дар-Ма. Посетите мать Дар-Ма, аргонианку Сид-Ниус, которая скажет, что ее дочь отправилась в Хакдирт, деревушку южнее Коррола, и не вернулась. Следуйте в Хакдирт и поговорите с местными жителями. Тот, кто вам действительно нужен – Джив Хириель. Он попросит вас встретиться в его доме после заката солнца. Там вам расскажут, что жители деревушки являются членами какого-то странного культа «Темных» и бедная Дар-Ма очень скоро будет принесена в жертву в кровавом ритуале. Джив также даст вам ключ к подземным пещерам и посоветует воспользоваться входом в гостинице. Последуйте его совету, потому что Дар-Ма находится практически разу же за углом от этого входа в пещеру. Освободите ее и выведите из подземелья. После этого подождите, пока она не найдет свою лошадь и отправляйтесь в Коррол. Сид-Ниус встретит вас с распростертыми объятиями и даст вам в награду бесплатный урок по Торговле. (Примечание: несмотря ни на что, жители Хакдирта считаются мирными гражданами и за вашу голову назначат награду, если вы вздумаете их убить. Без последствий можно убивать только безымянных «Братьев».)

Убийственное поле.
Это квест вы получите от Валуса Одила (он по большей части находится в местной таверне). Некие монстры регулярно появлются на его ферме, и сыновья Валуса, не добившись помощи от стражи, решили отправиться туда и перебить их всех. Валус по причине возраста не в состоянии составить им компанию и предложит вам занять его место. Отправляйтесь к месту встречи, поговорите с сыновьями Валуса и следуйте за ними на ферму. Там вам предстоит отбить три атаки гоблинов (и присматривайте за своими помощниками, они не бессмертны, а квестодатель по понятной причине очень расстроится, если кого-нибудь из них убьют). После третьей атаки все, что вам останется – отрапортовать Валусу, завершив квест и получив в награду магический меч.

Украденный портрет.
Этот квест вы получите от графини Валги в замке Коррол. Кто-то украл портрет ее покойного мужа, и графиня подозревает, что это – дело рук одного из обитателей замка. Порасспросите тех, на кого указала графиня – Чанел, Орока- гро-Гота, Оргнольфа, Лэйта Уоврика и капитана стражи Биттнельда. Из разговоров с ними вам станет ясно, что кражу, скорее всего, совершили либо Оргнольф, либо Чанел, но даже если вы и сделали правильную догадку, вам нужно сначала собрать доказательства. Доказательство номер один – пятна краски на полу в обеденном зале. Доказательство номер два – картина в Западной Башне. Доказательство номер три – спрятанные кисти и палитра в комнате Чанел. После того, как вы соберете все три улики, отправляйтесь к Чанел и предъявите их ей. Она сознается в краже, и вам предстоит принять решение, выдавать ли ее графине или нет. Графиня поверит вам, если вы скажете, что никто из обитателей замка не виновен в краже, и ваш квест будет закончен, но ваша награда будет значительно уменьшена. Если вы вернете картину графине и уличите Чанел, то будете щедро вознаграждены, а Чанел будет изгнана из замка.

Лейавин.

Нападение на Грейланд.
У ворот Лейавина недалеко от конюшен вы встретите легионера Лерексуса Каллидуса. Он расскажет вам, что Рилиус Лонаво, житель селения Грейланд, находящегося поблизости, торгует скумой. Лерексус предложит вам награду, если вы отправитесь в Грейланд и положите конец деяниям Лонаво. Как доказательство выполнения задания вы должны предъявить ему кольцо Лонаво. Квест достаточно прост – отправляйтесь в указанное место, убейте контрабандистов, заберите кольцо и возвращайтесь за наградой к Лерексусу.

Орк Мазога.
Граф Лейавина Мариус Каро попросит вас выяснить, что за дело к нему имеет некая Мазога - орк, называющая себя рыцарем. Мазога в свою очередь попросит вас найти аргонианца Вибам-На и привести его к ней в приемный зал замка Лейавин. Вибам-На согласится следовать за вами к Мазоге. После их разговора Мазога попросит вас проводить ее к Рыбачьей Скале к северу от Лейавина, где она желает поговорить с неким Могенсом. Разговор окончится схваткой – вы и Мазога против Могенса и трех остальных бандитов. После смерти последнего из бандитов Мазога расскажет, что Могенс убил ее друга и она стала рыцарем, чтобы отомстить ему за это убийство. Теперь, когда вы выяснили все детали, возвращайтесь к графу Мариусу и рапортуйте о случившемся.

Рыцари Белого Скакуна.
Вы получите это задание только если завершите квест «Орк Мазога». Граф Мариус предложит вам и Мазоге убить лидера банды Черных Луков по имени Черный Бруго. В награду за это он пообещает произвести вас обоих в рыцари Ордена Белого Скакуна. Мазога просветит вас относительно того, где и когда вы можете найти Бруго. Похоже, он и его банда каждую ночь собираются в эльфийских руинах Телепе, чтобы поделить добычу. Телепе находится к западу от Лейавина. Для завершения квеста достаточно убить только Черного Бруго, который находится недалеко от входа, но имейте в виду, что граф Мариус заплатит вам 100 золотых за каждый принесенный ему Черный Лук, так что, возможно, вы захотите полностью очистить руины от разбойников. Возвращайтесь к графу Мариусу, когда завершите ваши дела в Телепе, и он произведет вас в рыцари, а также выдаст ключ от резиденции Ордена Белого Скакуна, находящейся к северу от Лейавина. (Резиденция не представляет из себя ничего особенного – просто еще один дом, где вы можете выспаться или оставить в сундуках вещи на хранение.)

Кого раздражают боги.
Будучи в Лейавине, вы услышите слухи о странных звуках и запахах, доносящихся из дома местной жительницы Розентии Галленус. В доме вы найдете весьма несчастную хозяйку в окружении четырех скампов. Похоже, Розентию подвела ее любовь к коллекционированию даэдрических артефактов – недавано она приобрела посох, на котором лежит проклятие – отныне ее повсюду сопровождают скампы, отделаться от которых не представляется возможным. Бедная Розения также не в состоянии избавится от посоха. Она попросит вас проконсультироваться по этому поводу с членом Гильдии Магов Алвес Увенум. Алвес сообщит вам, что единственный способ избавиться от посоха – если кто-нибудь добровольно согласится принять его от Розентии. Чтобы полностью избавиться от проклятия, владельцу посоха нужно будет отправиться в пещеру Даркфатом и оставить посох на находящемся там алтаре Шеогората. Рапортуйте Розентии и соглашайтесь взять посох себе. Нужная вам пещера находится к востоку от Лейавина. Найдите алтарь Шеогората и уроните посох поблизости. Скампы останутся вместе с посохом, а вы можете возвращаться к Розентии и получить от нее награду – магическое кольцо.

Слезы Спасителя.
Задание дает C’драсса в Гильдии Магов Лейавиина. Она собирает коллекцию редких камней, и для ее завершения нужны Слезы Спасителя Гарридана. Поговорите с ней, а потом с Джульенной Фанис в Университете Магии. Приобретите в магазине «Первое Издание» в Торговом Округе копию книги «Knightfall» («Падение Рыцаря»). Снова поговорите с Джульенной и приобретите у нее переработанные морозные соли. После этот можете еще поговорить с С’драссой, она даст вам 5 зелий, дающих иммунитет к холоду на 45 секунд, а можете этого и не делать. Отправляйтесь в пещеру FrostFire (Ледяное Пламя), на север от Имперского Города. Пещера небольшая, обитатели – животные. В ее дальнем конце дверь-портал к Озеру Ледяного Пламени. Озеро охраняет один ледяной атронах – его можно убить или пройти под стелсом, или просто убегать, собирая по пути Слезы. Слезы разбросаны по «светящейся» области озера, всего их 5. Собрав их все, возвращайтесь к С’драссе за наградой (100*ваш уровень).

Скинград.

Паранойя.
Это квест вы получите от эльфа Глартира. Он попросит вас встретится с ним за зданием Храма после полуночи. Глартир считает, что некоторые местные жители состоят в заговоре против него, а птому он поросит вас проследить за подозрительными личностями и рапортовать ему о резульататах в полночь на этом же месте. Первый подозреваемый – Бернадет Пенелес, и ваша задача – проследить за ним в течение дня, чтобы установить, не следит ли он в свою очередь за Глартиром. Капитан стражи Дион заговорит с вами вскоре после того, как Глартир дал вам задание и предупредит не верить не одному его слову. Он также попросит вас известить его, если Глартир даст вам «странные» задания. Всего по заданию Глартира вам придется проследить за тремя подозреваемыми - Бернадетом Пенелесом, Тутиусом Секстиусом и Дэвидом Сурили. Все трое не сделают абсолютно ничего подозрительного, но при докладе Глартиру вы сможете либо сказать правду, либо солгать и еще сильнее подогреть его паранойю. Если вы скажете правду во всех трех случаях, Глартир обвинит вас в том, что вы сами – участник заговора, и атакует. Если вы солжете, Глартир даст вам задание убить конспираторов. Его инструкции будут написаны на листке бумаги, и вы можете передать ее капитану Диону как доказательство того, чтоГлартир опасен для окружающих. В этом случае капитан арестует Глартира, который будет убит при сопротивлении аресту. Ну и наконец, если вы играете поистине «черным» героем, можете последовать инструкциям сумасшедшего эльфа и перебить ни в чем не повинных граждан. Решайте сами.

Руки в помощь.
В Скинграде в магазине Коловианские Торговцы женщина по имени Эйджа предлагает свои услуги для работы по дому (только если вы купили дом в Скинграде и обстановку для комнаты прислуги) за 150 золотых. Если вы наймете ее то в любое время сможете получить от нее пастуший пирог и розторнский мёд (запас бесконечный).

Сокровище Розторна.
В вашем доме в Скинграде спрятано сокровище. Зайдите в самую верхнюю комнату. Сразу слева от вас за письменным столом стена слегка не доходит до потолка. Запрыгнув на нее, вы увидите свиток - «давно забытую записку». Прочитав ее, вы узнаете, что сокровище спрятано в песочных часах. Обыщите дом. Нужные вам часы – в подвале, вделаны в колонну с которой свисает связка чеснока. Активировав их получите Кольцо Серости и несколько драгоценных камней.

В поисках своих корней.
Квест записан в Скинградские, потому что основной и единственный NPC по квесту находится именно там. Начаться же квест может в любом месте. В своих странствиях вы неизбежно встретите растение Корень Нирна (Nirnroot). Взяв его, вы получите сообщение, что неплохо бы разузнать о нем побольше (растение очень редкое и будучи собранным снова не возникает). Поговорите с любым алхимиком, он посоветует вам обратиться к Синдериону в Скинграде (в подвале таверны West Weald). Синдерион скажет вам, что из этого растения он может приготовить особый эликсир Исследования. Для начала ему нужно 10 корней Нирна, потом он попросит вас собрать еще 20, потом еще 30 и наконец еще 40. Надо сказать что задание это действительно сложное, Корень Нирна очень редкое растение. Первое место укажет вам сам Синдерион (там 3 корня), а дальше вы будете искать уже сами. Корень Нирна растет у воды, исследуйте берега рек и озер Киродиила, подземные озера и реки в пещерах. Иногда Корень растет в горшках в богатых или квестовых домах. Например, один из них растет в комнате архимага Гильдии Магов. Взять такой «домашний» Корень у его хозяина – кража, но уже украденный корень не будет отмечен как краденая вещь. Исследуя берега, будьте внимательны – Корень часто замаскирован, спрятан за камнями или под мостом, или за любым другим укрытием, но всегда растет неподалеку от воды. Хорошим подспорьем будет отключить музыку и слушать – Корень Нирна чуть слышно звенит, похоже на звук Врат Забвения. Из первых 10 Корней Синдерион приготовит Слабый Эликсир Исследования ()укрепить здоровье 20, ночной глаз на 300 сек); из 20 – Средний Эликсир (укрепить здоровье 20, укрепить «усталость» 20, ночной глаз на 300 сек); из 30 – Сильный Эликсир (укрепить здоровье 20, укрепить «усталость» 20, ночной глаз; усилить навыки владения мечом, булавой, магии восстановления, магии разрушения и искусства красться на 5 на 300 сек); из 40 – Великий (укрепить здоровье 20, укрепить «усталость» 20, ночной глаз; усилить навыки владения мечом, булавой, магии восстановления, магии разрушения и искусства красться на 10 на 300 сек). Каждый раз один эликсир он будет давать бесплатно, остальные вам придется покупать. На этом квест заканчивается но Синдерион будет счастлив заплатить вам за каждые следующие 10 Корней Нирна по 250 золота. Но если вы мастер алхимик то из Корня Нирна можно приготовить смертельный яд – все 4 эффекта негативные. Также Синдерион теперь будет постоянно продавать эликсиры Исследования.

Чейдинхол.

Беглый аргонианец.
Вы получите этот квест только если являетесь членом Темного Братства, если вы уже завершили квест Темного Братства «Казнь по расписанию», но еще не выполнили квест «Очищение». Один из членов Темного Братства в Убежище Чейдинхола Тейнава раскажет вам о некоем Хвосте-со- Шрамом, который, по его мнению, опозорил доброе имя ассасинов Теневой Чешуи и должен быть наказан. Тейнава попросит вас принести ему сердце Хвоста-со- Шрамом как доказательство содеянного. Беглого аргонианца вы найдете в болотистом местечке Ботвотер к юго-востоку от Лейавина. У вас есть два пути – убить его и представить его сердце квестодателю или пощадить беднягу и взять сердце у мертвого аргонианца поблизости. Тейнава не заметит разницы и в обоих случаях вознаградит вас магическими сапогами. Если вы оставите в живых Хвоста-со-Шрамом, то получите дополнительное вознаграждение и от него.

Коррупция и совесть.
В разговоре с жителями Лейавина они упомянут о нечестном поведении местной стражи, и особенно – капитана Ульриха Лиланда. Для более подробной информации обратитесь к Ллеване Недарен, и она расскажет о печальной участи ее друга Альдоса Отрана. Ллевана также упомянет, что заместитель Лиланда Гаррус Дареллиун кажется вполне честным человеком, так что после разговора с ней отправляйтесь в замок Чейдинхола, где вы найдете Гарруса. Гаррус заявит, что ему нужен свидетель, лучше всего – Альдос Отран. Ну что ж, отправляйтесь на поиски Альдоса. Увы, после разговора с вами разгоряченный Альдос затеет драку со стражей, в ходе которой будет немедленно убит. Расскажите о случившемся Ллеване. Она попросит вас назначить от ее имени встречу с капитаном Лиландом. Если вы поговорите с Гаррусом, он предложит другой план – проникнуть в покои Лиланда и постараться найти доказательства его нечестности. (Ключ от комнаты он вам даст, и вам даже не придется особенно стараться – стражники не обратят внимания на ваши махинации с дверью. Только смотрите, чтобы в комнате не оказался сам Лиланд.) Какому плану следовать – решать вам, если вы хотите пойти более законопослушным путем – соглашайтесь с Гаррусом, если считаете, что Лиланд заслужил смерть, пусть даже и не от руки закона, – с Ллеваной. После того, как Лиланд так или иначе будет устранен с дороги, Гарруса назначат новым капитаном стражи и ваш квест на этом будет закончен.

Смертоносная кисть.
Будучи в Чейдинхоле, вы услышите разговоры о том, что известный художник Рит Литандас недавно исчез без следа и его жена вне себя от беспокойства. Поговорите с Тивелой Литандас в ее доме. Похоже, Рит исчез из своей запертой на ключ комнаты. Тивела даст вам ключ от нее. В комнате вы увидите картину. Сохраните игру и активируйте картину, что перенесет вас в нее. Рит Литандас поприветствует вас внутри картины и объяснит, что произошло. Похоже, вам предстоит вернуть украденную вором волшебную кисть художника. Рит даст вам шесть бутылок особого растворителя, который поможет вам справиться с нарисованными троллями. (Троллей всего шесть – как раз по числу бутылок, но не надейтесь что одного удара будет достаточно, растворитель обычно снимает где-то две трети от их жизней.) Небольшое предупреждение – нарисованные тролли гораздо сильнее обыкновенных троллей, так что если у вас сравнительно низкий уровень, лучше вернитесь к этому квесту попозже (или пройдите его под невидимостью). Если ваш уровень – выше двадцатого, то вы можете расправиться с ними и без помощи растворителя (хотя он, без сомнения, сэкономит вам время). Кисть находится на трупе вора, в самом конце волшебной долины. Идти по ней вы сможете только в одном направлении, так что пропустить нужное место будет сложно. Возьмите кисть и возвращайтесь к Риту. Он нарисует выход из картины и вам останется только шагнуть в него. Когда вы окажетесь в комнате Рита, он поблагодарит вас и даст вам в награду магический фартук. (Одевается как доспехи.)
Категория: Остальное | Добавил: Dragon_Rider (25.03.2008) | Автор: Rovena & Alessa de Lioncourt
Просмотров: 3677 | Рейтинг: 3.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2025   Используются технологии uCoz